JIC Женский 74 ° Конус Цельный фитинг
  • Air ProJIC Женский 74 ° Конус Цельный фитинг

JIC Женский 74 ° Конус Цельный фитинг

Ningbo Shuntong Hydraulic поставляет нашим клиентам гидравлические компоненты высочайшего качества с 2002 года. Мы специализируемся на производстве цельных фитингов с внутренней резьбой 74 ° JIC. В нашем ассортименте есть гидравлические фитинги с резьбой NPT, JIC, SAE, метрические, бобышки с уплотнительными кольцами и торцевые уплотнения с уплотнительными кольцами. Варианты материалов включают нержавеющую сталь для коррозионной стойкости, а также стальные фитинги для приложений высокого давления. Независимо от области применения, у нас есть аксессуары и муфты, которые помогут вам избежать дорогостоящих простоев.

шаблон:26711P

Отправить запрос

Описание продукции

1. Введение продукта

JIC Female 74 ° Cone One Piece Fitting был изготовлен на заводе Shuntong Hydraulic в Китае. Высокое качество продукции и удовлетворительное предпродажное и послепродажное обслуживание являются постоянным стремлением компании. Обычно фитинг гидравлический цельный 26711Р изготавливался из углеродистой стали.


2. Параметр продукта (спецификация)

Модель №

26711P

x

Цельный фитинг

Сырье

Углеродистая сталь/нержавеющая сталь

Цвет

Белый

Испытание соляным туманом

Более 72 часов

Поверхность

Хромирование

Технические характеристики

JIC Женский 74 ° Конус Цельный фитинг

Торговая марка

СТ

Код ТН ВЭД

7307990000

Источник

Нинбо Китай

Упаковка

Картонная коробка+деревянный корпус

Предоставляемое послепродажное обслуживание

Онлайн-поддержка, видео-техническая поддержка


3. Характеристика продукта и применение

Высококачественные цельные фитинги JIC с внутренней резьбой 74 ° в основном используются в сельскохозяйственном производстве, промышленном производстве и т. Д. Гидравлические интегрированные фитинги для труб 26711P представляют собой Cr3 + оцинкованный герметик. Процесс гальванического покрытия из сплава цинка и никеля выбран и протестирован соляным туманом. Если клиенту нужно, мы также скорректируем характеристики продукта


- Крупномасштабное оборудование приложений


- Наши клиенты их приложения


4. Подробная информация о продукте

JIC Женский 74 ° Конус Цельный фитинг

ЧАСТЬ №

РЕЗЬБА Е

ОТВЕРСТИЕ ШЛАНГА

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

DN

БРОСАТЬСЯ

A

C

S2

26711П-04-04Б

7/16"X20

6

04

16

9

15

26711П-05-04Б

1/2"X20

6

04

16.5

9.5

19

26711П-05-05Б

1/2"X20

8

05

17

9.5

19

26711П-06-04Б

9/16 "X18

6

04

14

10.5

19

26711П-06-05Б

9/16 "X18

8

05

17

10.5

19

26711П-06-06Б

9/16 "X18

10

06

16.5

10.5

19

26711П-08-06Б

3/4"X16

10

06

17

11

24

26711П-08-08Б

3/4"X16

12

08

19

11

24

26711П-10-08Б

7/8"X14

12

08

19.5

13

27

26711П-10-10Б

7/8"X14

16

10

21

13

27

26711П-12-08Б

1,1/16 "X12

12

08

18

15

32

26711П-12-10Б

1,1/16 "X12

16

10

20.5

15

32

26711П-12-12Б

1,1/16 "X12

20

12

22.5

15

32

26711П-12-16Б

1,1/16 "X12

25

16

25.2

15

32

26711П-16-12Б

1,5/16"X12

20

12

18.5

16

41

26711П-16-16Б

1,5/16"X12

25

16

25.2

16

41

26711П-20-16Б

1,5/8"X12

25

16

25.2

17

50

26711П-20-20Б

1,5/8"X12

32

20

26.2

17

50

26711П-24-20Б

1,7/8"X12

32

20

26.2

20

55

26711П-24-24Б

1,7/8"X12

40

24

28

20

55

26711П-32-32Б

x

50

32

28

23.5

75


5. Наш пакет

Упаковка цельного фитинга JIC с внутренней резьбой 74°Cone


6.Профиль компании

Компания по производству гидравлического оборудования Нинбо Иньчжоу Шунтонг. Гидравлические фитинги и переходники изготавливаются из прочной стали и нержавеющей стали с метрической, NPT, SAE и другими вариантами резьбы. Для гидравлических систем требуются фитинги, способные выдерживать длительный контакт с едкими жидкостями или высоким давлением. Эти металлические фитинги соединяют шланги, трубки и трубы в гидравлической системе и доступны в различных формах, включая прямые, тройники и колена под углом 45 или 90 градусов, чтобы соответствовать различным компоновкам системы. Для удовлетворения различных требований применения предлагаются международные или метрические резьбы и диаметры.


7.Наши выставочные фотографии


8.Наша команда



9.Часто задаваемые вопросы

1. Почему стоимость доставки некоторых товаров такая высокая?

Стоимость доставки зависит от выбранного способа доставки, а также времени доставки и страны назначения. Например, если стоимость доставки между UPS и FedEx составляет 10 долларов США, мы советуем выбрать вариант, который лучше всего соответствует вашим индивидуальным потребностям, исходя из цены и времени доставки.


2. Могу ли я получить скидку, если я сделаю больший заказ?

Да, чем больше штук вы покупаете, тем больше скидка. Например, если вы купите 1000 штук, вы получите скидку 5%. Если вы заинтересованы в покупке более 1000 штук, мы будем рады предоставить вам предложение. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж и предоставьте следующую информацию:


3. Можете ли вы сделать индивидуальные продукты?

Можем изготовить по вашим чертежам или образцам.

И мы будем вести переговоры с вами, если есть стоимость пресс-формы.




Горячие Теги: JIC Женский 74 ° Конус Цельный фитинг, оптовая продажа, индивидуальные, оптом, дешевые, скидки, новейшие, качественные, долговечные, стандартные, необходимые, разумная цена, быстрая доставка, первоклассный дизайн, производители, поставщики, фабрика, в наличии, Бесплатный образец, OEM, Сделано в Китае, Цена, Прайс-лист, Предложение, Цена среднего уровня

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.
+86-15397238556
[email protected]

JIC Female 74°Cone One Piece Fitting
  • Air ProJIC Female 74°Cone One Piece Fitting

JIC Female 74°Cone One Piece Fitting

Ningbo Shuntong Hydraulic has been providing our customers with the highest quality hydraulic components since 2002. We specialize in producing JIC Female 74°Cone One Piece Fitting. Our inventory includes hydraulic fittings with NPT, JIC, SAE, metric, O-ring bosses, and O-ring face seal threads. Material options include stainless steel for corrosion resistance, as well as steel fittings for high pressure applications. No matter what your application, we have the accessories and couplings to help you avoid costly downtime.

Model:26711P

Send Inquiry

Product Description

1.Product Introduction

JIC Female 74°Cone One Piece Fitting was made by Shuntong Hydraulic plant in China. High quality products and satisfactory pre-sales and after-sales service are the consistent pursuit of the company. Usually, 26711P Hydraulic one-piece fitting was made of carbon steel.


2.Product Parameter (Specification)

Model NO

26711P

Type

One Piece Fitting

Raw Material

Carbon Steel/Stainless Steel

Color

White

Salt Spray Test

More Than 72 Hours

Surface

Chrom Plating

Specification

JIC Female 74°Cone One Piece Fitting

Trademark

ST

HS Code

7307990000

Origin

Ningbo China

Package

Carton Box+wooden Case

After-sales Service Provided

Online support, Video technical support


3.Product Feature And Application

High qualityJIC Female 74°Cone One Piece Fitting are mainly used in agricultural production, industrial manufacturing, etc. 26711P hydraulic integrated pipe fittings are Cr3 + galvanized sealant. Zinc nickel alloy electroplating process is selected and tested by salt spray. If the customer needs, we will also adjust the product specifications


- Large-scale equipment applications


- Our customers their applications


4.Product Details

JIC Female 74°Cone One Piece Fitting

PART NO.

THREAD E

HOSE BORE

DIMENSIONS

DN

DASH

A

C

S2

26711P-04-04B

7/16"X20

6

04

16

9

15

26711P-05-04B

1/2"X20

6

04

16.5

9.5

19

26711P-05-05B

1/2"X20

8

05

17

9.5

19

26711P-06-04B

9/16"X18

6

04

14

10.5

19

26711P-06-05B

9/16"X18

8

05

17

10.5

19

26711P-06-06B

9/16"X18

10

06

16.5

10.5

19

26711P-08-06B

3/4"X16

10

06

17

11

24

26711P-08-08B

3/4"X16

12

08

19

11

24

26711P-10-08B

7/8"X14

12

08

19.5

13

27

26711P-10-10B

7/8"X14

16

10

21

13

27

26711P-12-08B

1.1/16"X12

12

08

18

15

32

26711P-12-10B

1.1/16"X12

16

10

20.5

15

32

26711P-12-12B

1.1/16"X12

20

12

22.5

15

32

26711P-12-16B

1.1/16"X12

25

16

25.2

15

32

26711P-16-12B

1.5/16"X12

20

12

18.5

16

41

26711P-16-16B

1.5/16"X12

25

16

25.2

16

41

26711P-20-16B

1.5/8"X12

25

16

25.2

17

50

26711P-20-20B

1.5/8"X12

32

20

26.2

17

50

26711P-24-20B

1.7/8"X12

32

20

26.2

20

55

26711P-24-24B

1.7/8"X12

40

24

28

20

55

26711P-32-32B

2.1/2"X12

50

32

28

23.5

75


5.Our Package

JIC Female 74°Cone One Piece Fitting’ s packing


6.Company Profile

Ningbo Yinzhou Shuntong Hydraulic Equipment Company. Hydraulic fittings and adapters are available in durable steel and stainless steel, with metric, NPT, SAE, and other thread options. Hydraulic systems necessitate fittings that can survive prolonged contact with caustic liquids or high pressure. These metal fittings link hoses, tubes, and pipes in a hydraulic system and are available in a variety of forms, including straight, tee, and 45 or 90 degree elbows to meet diverse system layouts. To accommodate a variety of application requirements, international or metric threads and diameters are offered.


7.Our exhibition photos


8.Our team



9.FAQ

1. Why is the shipping cost on some items so expensive?

The delivery cost depends on the shipping method that is selected, along with the shipping time and the destination country. For example, if the shipping cost between UPS and FedEx is 10 US dollars, our advice is to choose which option best meets your individual needs, based on price and shipping time.


2. Can I get a discount if I make a larger order?

Yes, the more pieces you purchase, the higher the discount. For example, if you buy 1000 pieces, you will obtain a 5% discount. If you are interested in purchasing more than 1000pieces, we would be happy to provide you with a quote. Please contact our Sales Department and provide the following information:


3.Can You Make Customized Products?

We can produce according to your drawings or samples.

And we would negotiate with you if there is mold cost.




Hot Tags: JIC Female 74°Cone One Piece Fitting, Wholesale, Customized, Bulk, Cheap, Discount, Newest, Quality, Durable, Standard, Well needed, Reasonable Price, Quick Delivery, First-class Design, Manufacturers, Suppliers, Factory, In Stock, Free Sample, OEM, Made in China, Price, Price List, Quotation, Mid Level Price
+86-15397238556
[email protected]